Для того, чтобы приобрести товар в нашем магазине, Вам нужно выполнить несколько простых шагов:

  • Выбрать нужный товар, воспользовавшить навигацией слева, либо поиском.
  • Добавить товар в корзину.
  • Перейти в корзину, выбрать способ доставки и указать Ваши контактные данные.
  • Подтвердить заказ и выбрать способ оплаты.

После этого наши менеджеры свяжуться с Вами и помогут с оплатой и доставкой товара, а также проконсультируют по любому вопросу.

Возврат

1. Для заказов г.Тольятти

Возврат товара возможно в момент его получения, либо в течение десяти календарных дней, не считая дня покупки.

В случае возврата товара надлежащего качества услуги доставки оплачивает Покупатель (стоиомость согласно таблице тарифов доставки),
в случае возврата товара ненадлежащего качества услуги доставки оплачивает Продавец.

При доставке товара курьером в его присутствии проверьте комплектацию, внешний вид, отсутствие внешних повреждений и т. д. Если вы решили сразу отказаться от некоторых позиций или заказа целиком, просто распишитесь в бланке отказа (входит в комплектацию заказа) и передайте его курьеру вместе с возвратным товаром и кассовым чеком.


Для того, чтобы вернуть некачественный товар (обнаружен брак) уже после его оплаты, вам необходимо
приехать в один из магазинов Vivat по адресам:
- ТЦ Русь на Волге, Революционная, 52а -  1 этаж
- ТРЦ Парк Хаус, Автозаводское шоссе, 6 - 1 этаж
или вернуть товар нашим курьером позвонив по тел. указанным в контактах (Услуга доступна для жителей г. Тольятти)

 
2. Для заказов по России.
 
Вернуть некоторые позиции из заказа или заказ целиком возможно в течение тридцати календарных дней с момента получения, не считая дня покупки.
При получении посылки внимательно осмотрите ее. При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений ни в коем случае не принимайте посылку. Требуйте от работников службы доставки составления акта и отправки заказа по обратному адресу. После этого свяжитесь с менеджерами магазина, объясните ситуацию и оформите новый заказ. В случае обнаружения некондиции (дефекта) сообщите об этом любому менеджеру Vivat по телефону. По возможности, пришлите фото для подтверждения наличия проблемы по адресу vivat163@mail.ru, в письме укажите номер заказа и ваши контакты. Сотрудники службы доставки бесплатно заберут у вас бракованный товар и отправят его в Vivat. Обязательно запишите номер отправления и сообщите его менеджеру магазина. После возврата некондиционного (рекламационного) товара в наш адрес, мы, на Ваше усмотрение, либо отправим в Ваш адрес товар надлежащего качества (доставку в этом случае оплачиваем мы), либо вернём Вам потраченные Вами на покупку д/с.

Если приобретенный товар по каким-то причинам не понравился или не подошел вам, то в течение 30-ти календарных дней Вы также можете вернуть его.  Для этого Вы связываетесь с менеджером Vivat по телефону и заявляете о желании вернуть товар, далее отправляете  товар в наш адрес.  В этом случае, все расходы по доставке оплачивает Покупатель, т.е. Вы.  После передачи товара сотруднику курьерской службы, необходимо связаться с менеджером Vivat и сообщить ему номер отправления. После возврата товара в наш адрес мы, на Ваше усмотрение, либо отправим в Ваш адрес товар, выбранный Вами взамен возвращённого, либо вернём Вам уплаченные за товар д/с.

Обращаем Ваше внимание на то, что принимается назад товар, сохранивший свои потребительские свойства и товарный вид, а именно: в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, пломбами и ярлыками (при наличии таковых изначально),  в неиспользованном виде.

Товар надлежащего качества, не подлежащие обмену и/или возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

  • Ваш список
    “Список сравнения” пуст
Фильтр
Найдено 5 
Удалить список?
Чтоб вести свой список желаний, нужно